Повышаем конверсию с помощью картинок.
Мы все знаем, что дизайн может как положительно, так и отрицательно повлиять на конверсию. Но что насчет влияния отдельных картинок?
Многие владельцы ресурсов довольствуются первыми попавшимися изображениями, но я спешу предостеречь вас от подобного отношения. Картинки традиционно привлекают повышенное внимание и если вы бездумно отнесетесь к их выбору, то просто бесцельно потратите место на сайте.
Ниже, приводятся разбор 3 конкретных примеров, которые помогут вам использовать изображения более эффективно.
Идея о том, что изображение людей может помочь наладить контакт, далеко не нова. Но она до сих пор работает и многочисленные исследования подтвердили ее эффективность.
Так например, исследовалось какое влияние оказывают фотографии людей на специалистов весьма далеких от сферы продаж (врачи рентгенологи). Выяснилось, что врачи внимательнее относились к пациентам, чьи фотографии были помещены на их мед. заключениях.
Этот же принцип работает и в онлайн сфере. Перефразируем его: как завоевать доверие покупателей, которые никогда не увидят вас в живую?
Ответ: правильно использовать изображения.
В качестве вдохновляющего примера посетите страницу Wistia staff (перейдите на сайт и наведите курсор на фото, они интерактивны).
![](http://i.imgur.com/fubzA.png)
Доверия со стороны посетителей будет гораздо больше, если ваши сотрудники будут представлены не длинным списком имен, а дополнены фотографиями реальных людей.
Когда речь заходит об изображении людей в продажах, 3 классических образа остаются вне конкуренции. Банально, но это факт.
Изображения маленьких детей имеют максимальную силу воздействия. Исследования показали, что изображения детей провоцируют высокий уровень активности в участках головного мозга, ответственные за эмоции. Изображения взрослых не оказывают никакого влияния на эту область.
Разумеется, все зависит от контекста ( я не вовсе не призываю помещать вас детские фотографии на ED лендингах).
Следующими в нашем списке идут девушки. Совсем не удивительно, что они помогают увеличить продажи, особенно если вы продаете товары для мужчин.
![](http://unbounce.com/photos/afgan-woman.jpg)
Далеко не классический образец женской красоты. Но фото этой афганской женщины считается одним из знаковых.В ее глазах столько силы, что в них хочется смотреть снова и снова.
В одном из недавних исследований, специалисты изучали данные по адресной почтовой рассылке Южно Африканского банка. Они обнаружили, что один фактор значительно увеличивает количество откликов у мужчин и почти не оказывает никакого влияние на женщин.
Этим фактором оказалось изображение молодой, симпатичной девушки. Таки образом, удалось добиться увеличения числа откликов на 4.5%.
Это объясняется существованием такого психологического явления как «эффект ореола». Это результат воздействия общего впечатления о чем-либо на восприятие его частных особенностей. Примером может служить впечатление, что у людей с привлекательной внешностью большие умственные способности. Как правило, привлекательные люди оказываются более успешны, харизматичны и им как правило, дают меньшие тюремные сроки.
Вот почему в рекламе одежды часто используют моделей. Они в буквальном смысле воспроизводят модель того, как шикарно вы будите выглядеть в этой одежде.
Означает ли это, что надо срочно серфить фото красивых девушек? Вовсе нет. Самым главным здесь является качество фотографий, они должны создавать эффект притяжения.
Нужно использовать фото вот так:
![](http://i.imgur.com/5ATIG.jpg)
Изучая природу скоропалительных суждений, исследователи обнаружили, что фотография (любая) увеличивает вероятность принятия этого суждения за истину.
Во время исследование, студентам сообщали ряд слухов и непроверенных данных и просили указать, является ли эти факты истинными или ложными.
В большинстве случаев, когда факты сопровождались неинформативными фото, они были приняты за истину.
Ознакомившись с этими исследованиями, легко можно понять почему фотографии людей и продукции играют такую важную роль в увеличении конверсии.
Оригинал статьи на английском языке: unbounce.com/conversion-rate-optimization/images-and-conversion-rates/
Перевод: Армадабоард
Многие владельцы ресурсов довольствуются первыми попавшимися изображениями, но я спешу предостеречь вас от подобного отношения. Картинки традиционно привлекают повышенное внимание и если вы бездумно отнесетесь к их выбору, то просто бесцельно потратите место на сайте.
Ниже, приводятся разбор 3 конкретных примеров, которые помогут вам использовать изображения более эффективно.
1. Фотографии людей вызывают сопереживание.
Идея о том, что изображение людей может помочь наладить контакт, далеко не нова. Но она до сих пор работает и многочисленные исследования подтвердили ее эффективность.
Так например, исследовалось какое влияние оказывают фотографии людей на специалистов весьма далеких от сферы продаж (врачи рентгенологи). Выяснилось, что врачи внимательнее относились к пациентам, чьи фотографии были помещены на их мед. заключениях.
Этот же принцип работает и в онлайн сфере. Перефразируем его: как завоевать доверие покупателей, которые никогда не увидят вас в живую?
Ответ: правильно использовать изображения.
В качестве вдохновляющего примера посетите страницу Wistia staff (перейдите на сайт и наведите курсор на фото, они интерактивны).
![](http://i.imgur.com/fubzA.png)
Доверия со стороны посетителей будет гораздо больше, если ваши сотрудники будут представлены не длинным списком имен, а дополнены фотографиями реальных людей.
2. Женщины, дети и красивые люди.
Когда речь заходит об изображении людей в продажах, 3 классических образа остаются вне конкуренции. Банально, но это факт.
Изображения маленьких детей имеют максимальную силу воздействия. Исследования показали, что изображения детей провоцируют высокий уровень активности в участках головного мозга, ответственные за эмоции. Изображения взрослых не оказывают никакого влияния на эту область.
Разумеется, все зависит от контекста ( я не вовсе не призываю помещать вас детские фотографии на ED лендингах).
Следующими в нашем списке идут девушки. Совсем не удивительно, что они помогают увеличить продажи, особенно если вы продаете товары для мужчин.
![](http://unbounce.com/photos/afgan-woman.jpg)
Далеко не классический образец женской красоты. Но фото этой афганской женщины считается одним из знаковых.В ее глазах столько силы, что в них хочется смотреть снова и снова.
В одном из недавних исследований, специалисты изучали данные по адресной почтовой рассылке Южно Африканского банка. Они обнаружили, что один фактор значительно увеличивает количество откликов у мужчин и почти не оказывает никакого влияние на женщин.
Этим фактором оказалось изображение молодой, симпатичной девушки. Таки образом, удалось добиться увеличения числа откликов на 4.5%.
Это объясняется существованием такого психологического явления как «эффект ореола». Это результат воздействия общего впечатления о чем-либо на восприятие его частных особенностей. Примером может служить впечатление, что у людей с привлекательной внешностью большие умственные способности. Как правило, привлекательные люди оказываются более успешны, харизматичны и им как правило, дают меньшие тюремные сроки.
Вот почему в рекламе одежды часто используют моделей. Они в буквальном смысле воспроизводят модель того, как шикарно вы будите выглядеть в этой одежде.
Означает ли это, что надо срочно серфить фото красивых девушек? Вовсе нет. Самым главным здесь является качество фотографий, они должны создавать эффект притяжения.
Нужно использовать фото вот так:
![](http://i.imgur.com/5ATIG.jpg)
3. Фотографии способствуют доверию.
Изучая природу скоропалительных суждений, исследователи обнаружили, что фотография (любая) увеличивает вероятность принятия этого суждения за истину.
Во время исследование, студентам сообщали ряд слухов и непроверенных данных и просили указать, является ли эти факты истинными или ложными.
В большинстве случаев, когда факты сопровождались неинформативными фото, они были приняты за истину.
Ознакомившись с этими исследованиями, легко можно понять почему фотографии людей и продукции играют такую важную роль в увеличении конверсии.
Оригинал статьи на английском языке: unbounce.com/conversion-rate-optimization/images-and-conversion-rates/
Перевод: Армадабоард
0 комментариев