Хм, интересно)
  • avatar oriolo
  • 0
Мне кажется, комментировать блоги надо. Касательно нехватки времени можно сказать, что я комментирую обычно сразу после прочтения статьи, если возникли какие-то мысли. Специально чтением ради комментирования я никогда не занималась, на это времени действительно не хватает.
  • avatar oriolo
  • 0
Мне списки дел очень помогают — иначе я просто забуду, что надо сделать и до какого срока. Обычно использую связку toodledo + гугл-календарь.
Перестаньте тратить свое драгоценное время на чтение различного рода литература, посвященной тайм-менеджменту и составлению ToDo листов.

А для кого ты тогда подобные вещи пишешь? Да чего же меня поражают подобные фразы. Уже не раз их встречал в статьях про личную эффективность, мол просто действуйте и работайте, а не читать ничего не нужно. Тогда нахрен все это писать?! Глупости, книги по тайм-менджменту и статьи от знающих людей полезны. Даже ты пишешь, что принцип Парето тебе помог, а ведь о нем ты откуда-то узнал. Поэтому лучше не говори, что книги бесполезны. Без обид.

Здесь больше подходит немного другое — каждый сам определяет для себя наилучшую систему работы. Вот мне, например, со списками работать намного удобней, они меня реально подгоняют и я занимаюсь работой, а не ерундой. Тебе же они, наоборот, не несут практически никакой пользы. Видишь, для разных людей, разные эффекты.

Работать в критическом состоянии, как перед сессией, может далеко не каждый. Тем более сделать такое критическое состояние, работая дома и без начальства, не так просто. Поэтому я еще раз говорю — все относительно. Для тебя эффективно одно, для меня — другое, для Васи Пупкина — третье. И методики планирования времени все-таки не просто так придумали, они действительно работают, только у всез по-разному (ведь многое зависит и от сферы деятельности). ;)
  • avatar Wildo
  • 0
Задолбали бедного мавроди)
А мне почему-то всегда помогали списки дел. Было желание сделать все, повычеркивать все пункты списка
Лови плюсадин в репу. Люблю бесплатные книги.
  • avatar Movut
  • 0
Смотрел видео. Мне не понравилось поведение ведущих. Мавроди по делу говорит, а они, по большей части, полный бред несут, особенно тот, что справа.
Да, google молодец. правда иногда праздники не показывает для всех поисковиков пост советского пространства
Как и везде вода водой.
А там регистрация по инвайтам что ли?
  • avatar Movut
  • 0
Отлично сочетаю ссылочную и CPA монетизацию. Одно другому никак не мешает ;)
Некоторые ставят продажу ссылок на конвейер, скажем так. И это достаточно неплохие деньги приносят. К примеру, я сейчас пытаюсь что-то подобное сделать, но малой партией. И пока это деньги приносит, не надо этого со счетов скидывать. Да, это всё уже начинает уходить в прошлое и стоит уже начинать придумывать другие т.н. белые методы монетизации, пока продажа ссылок вовсе не ушла в прошлое.
  • avatar janews
  • 1
Чой-то я не очень понимаю — туда ли пишу… Ну да ладно.
Комментировать, конечно, надо. Вопрос только в одном — времени.
Хорошо, когда всё уже налажено- живи, да радуйся, ходи, комментируй. А ежели только-только приступил к созданию первого своего блога?
Для того, чтобы где-то кого-то комменировать, я должен выбрать — от чего отказаться: от развития Твиттера (а желательно не один аккаунт, говорят), ВКонтакте, Фейсбука, от общения на вебмастерском и тематическом форумах (а без этого — куды? вопросы постоянно возникают), от написания статей и размещения их в каталоги, итд, итп.
Да ещё и любая простейшая операция массу времени жрёт (типа получения ссылок с профилей).
У меня времени сейчас катастрофически не хватает, хоть тресни.
продажа ссылок, на первых этапах это почти единственное, что может помочь окупить проект и дать толчок к его дальнейшему развитию. Согласен с тем, что с ростом посещаемости, нужно постепенно от него отходить.
  • avatar admin
  • 0
Люди набирают рефералов :)
  • avatar pppz
  • 0
Да, давай пиши следующую статью, чем действительно стоит заниматься. Это понятно, что ссылки это шелуха.
  • avatar akill
  • 0
Хороший пост. Жду продолжения.
Не надо уже про это писать. Триста раз промелькала информация по этому поводу и ничего нового.
Пока ещё никто не победил Google с их идеями логотипов. Да, про игру тоже помню было, проходил её. Самое интересное, что всё, что они делают, делают на HTML5, CSS3 и JS, но выходит это всё кроссбраузерно, если я не ошибаюсь. Высший класс. :)