11 идей для тестирования продающих сайтов
Не так давно в книжных магазинах появилась книга основателя Ротапост Дмитрия Голополосова “80 способов повысить конверсию сайта”. В ней описаны правильные и неправильные варианты оформления различных страниц сайта, влияющих на конверсию и доход, который приносит сайт.
Мы нашли еще 11 идей для ваших сайтов.
Если вы размещаете на странице призыв к действию: купить, скачать, подписаться и т.д., то текст необходимо располагать в одной колонке. Несколько колонок на продающей странице отвлекают ваших клиентов от основной ее цели. Ваша задача – направить людей с помощью текста к призыву к действию в конце.
Подарок клиенту – необходимый дружеский жест с вашей стороны, который располагает к вам. А доверие клиентов всегда окупается.
Мы, например, так и сделали: rotapost.ru
Отзывы – один из самых эффективных методов убеждения клиентов купить именно у вас. Отзывы способствуют увеличению коэффициента конверсии. Видя, что другие одобряют вас и говорят о вашем предложении, клиенты доверяют вам больше. Это отличный способ укрепить призыв к действию.
Многократный повтор призыва к действию больше подходит к сайту с большим количеством страниц и предложений клиентам. Если страница, где Вы хотите разместить призыв к действию достаточно длинная, то повторяющийся призыв к действию будет смотреться вполне гармонично. Если же страница содержит не так много информации, и Вы боитесь переборщить, то разместите один призыв наверху, используя цвета сайта, а другой, яркий и контрастный, в нижней части страницы. Когда люди досматривают страницу с вашим предложением, описанием товаров, услуг и т.д., они делают паузу и решают, что делать дальше. Ваша задача в этот момент предложить им логичное решение: купить, получить, скачать, закрыть сделку и т.д.
Если у Вас несколько предложений, то рекомендованный товар будет иметь больший спрос. Выделив его на странице, вы подтолкнете людей к покупке. Если выбор слишком широкий, то клиент теряется.
Прокрутка длинных страниц со множеством разделов может сыграть с вами злую шутку. Увидев, что текст прерывается, а в окне браузера не видно продолжения, клиент может уйти со страницы. У посетителей вашего сайта не должно создаваться ощущение, что страница заканчивается где-то между разделами. Создайте зрительный образ или ритм, по которому пользователь будет ориентироваться и читать вниз, например, пронумеруйте разделы. Также следует избегать больших пробелов между текстом.
Если вы точно определите целевую аудиторию, Вы подчеркнете исключительность каждого потенциального клиента и заслужите их доверие.
Говорите с клиентами с уверенностью. Не используйте слова «возможно», «может быть», «заинтересовались?» и «хотите?» в призывах к действию на вашем сайте.
Призывы к действиям, должны быть более заметным по отношению к остальным элементам, страницы. Используйте контрастные цвета, чтобы выделить продающие кнопки.
Часто, говоря о том, в какой стране или городе сделан ваш продукт, вы повышаете его ценность в глазах клиентов. Они чувствуют, что приобретают товары чуть более высокого качества.
Человек стремится упростить свою жизнь, поэтому заполнение лишних полей формы может оттолкнуть его от вашего продукта. С каждым полем вы рискуете потерять клиентов. Удалите столько полей, сколько возможно. Формы с меньшим количеством полей конвертируют лучше.
Хороших вам конверсий, друзья!
По материалам сайта goodui.org
Написано blog.rotapost.ru
Мы нашли еще 11 идей для ваших сайтов.
1. Сделайте одну колонку текста вместо нескольких
Если вы размещаете на странице призыв к действию: купить, скачать, подписаться и т.д., то текст необходимо располагать в одной колонке. Несколько колонок на продающей странице отвлекают ваших клиентов от основной ее цели. Ваша задача – направить людей с помощью текста к призыву к действию в конце.
2. Дарите подарок вместо немедленной продажи
Подарок клиенту – необходимый дружеский жест с вашей стороны, который располагает к вам. А доверие клиентов всегда окупается.
3. Поставьте отзывы клиентов вместо рассказа о себе
Мы, например, так и сделали: rotapost.ru
Отзывы – один из самых эффективных методов убеждения клиентов купить именно у вас. Отзывы способствуют увеличению коэффициента конверсии. Видя, что другие одобряют вас и говорят о вашем предложении, клиенты доверяют вам больше. Это отличный способ укрепить призыв к действию.
4. Повторите главную кнопку – ваш призыв к действию – несколько раз
Многократный повтор призыва к действию больше подходит к сайту с большим количеством страниц и предложений клиентам. Если страница, где Вы хотите разместить призыв к действию достаточно длинная, то повторяющийся призыв к действию будет смотреться вполне гармонично. Если же страница содержит не так много информации, и Вы боитесь переборщить, то разместите один призыв наверху, используя цвета сайта, а другой, яркий и контрастный, в нижней части страницы. Когда люди досматривают страницу с вашим предложением, описанием товаров, услуг и т.д., они делают паузу и решают, что делать дальше. Ваша задача в этот момент предложить им логичное решение: купить, получить, скачать, закрыть сделку и т.д.
5. Рекомендуйте один вариант выбора вместо показа всех как равных
Если у Вас несколько предложений, то рекомендованный товар будет иметь больший спрос. Выделив его на странице, вы подтолкнете людей к покупке. Если выбор слишком широкий, то клиент теряется.
6. Не прерывайте текст на странице
Прокрутка длинных страниц со множеством разделов может сыграть с вами злую шутку. Увидев, что текст прерывается, а в окне браузера не видно продолжения, клиент может уйти со страницы. У посетителей вашего сайта не должно создаваться ощущение, что страница заканчивается где-то между разделами. Создайте зрительный образ или ритм, по которому пользователь будет ориентироваться и читать вниз, например, пронумеруйте разделы. Также следует избегать больших пробелов между текстом.
7. Четко обозначьте свою целевую аудиторию вместо попыток продать всем
Если вы точно определите целевую аудиторию, Вы подчеркнете исключительность каждого потенциального клиента и заслужите их доверие.
8. Давайте прямые указания вместо «возможно вас заинтересует»
Говорите с клиентами с уверенностью. Не используйте слова «возможно», «может быть», «заинтересовались?» и «хотите?» в призывах к действию на вашем сайте.
9. Усильте контрастность кнопки призыва к действию
Призывы к действиям, должны быть более заметным по отношению к остальным элементам, страницы. Используйте контрастные цвета, чтобы выделить продающие кнопки.
10. Напишите страну происхождения вашего продукта или способ производства
Часто, говоря о том, в какой стране или городе сделан ваш продукт, вы повышаете его ценность в глазах клиентов. Они чувствуют, что приобретают товары чуть более высокого качества.
11. Сократите количество полей в форме заказа / регистрации / обратной связи
Человек стремится упростить свою жизнь, поэтому заполнение лишних полей формы может оттолкнуть его от вашего продукта. С каждым полем вы рискуете потерять клиентов. Удалите столько полей, сколько возможно. Формы с меньшим количеством полей конвертируют лучше.
Хороших вам конверсий, друзья!
По материалам сайта goodui.org
Написано blog.rotapost.ru
1 комментарий