Что и за сколько продают «топовые» SEO-компании

Крупные SEO-компании любят своих клиентов — вряд ли может быть иначе, если с завидной периодичностью у нас появляются владельцы сайтов, хлебнувшие с ними горя. То под АГС подвели, то «допродвигали» за полгода аж до четырех уникальных посетителей в день, то шантажируют, что после расторжения договора и снятия ссылок сайт упадет по всем показателям. Грустно, но это реальные истории уже практически разочаровавшихся в SEO клиентов — наступив один раз на грабли, не все из них озаботятся выбором более честного исполнителя.

Не стоит ограничивать возможность выбора — изучить яркие и красочные коммерческие предложения топовых SEO-компаний, легко дающих нереальные гарантии как минимум стоит. Но подсаживаться ли на их иглу, учитывая как сложно зачастую расторгнуть договор с такими фирмами, решать клиенту. Так было и на этот раз — мы совместно с партнером, чей проект сейчас продвигаем, запросили КП у десяти компаний из верхушки рейтинга seonews чтобы сравнить их между собой и в открытую дать ему выбор. Отмечу, клиент полностью готов доверить продвижение одной из фирм — стороннему и не связанному с нами подрядчику, так как мы работаем с ним по другим проектам. И деньги сделать SEO у топовой компании у него есть.
Читать дальше →

Яндекс запустил ранжирование без ссылок



Сегодня один из руководителей Яндекса, Александр Садовский, запустил ранжирование без ссылок. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик:
Читать дальше →

Апдейт ТИЦ 06.03.2014

Третий апдейт ТИЦ в этом году, у кого как?

Проверять лучше всего так: bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&url=http://shelvin.ru&show=1
или так yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/shelvin.ru

Вместо shelvin.ru подставляем адрес своего сайта.

Делимся своими результатами в
Читать дальше →

"Рашн бузинэс" или "Как стать инфо-бизнесменом не имея знаний, опыта и денег"

Disclaimer: Данная статья написана не для обучения школьников азам инфо-бизнеса, а для сокращения количества лохов, ведущихся на громкие заголовки.

Итак, наливайте чай\кофе и приступайте к чтению — сейчас я расскажу вам как клепать инфо-продукты, даже если вам только сегодня провели Интернет.

Читать дальше →

Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

Социальное продвижение (SMO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

Сегодня состоялся второй день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
Читать дальше →
  • avatar
  • 1
  • мне нравится
    0
  • 2481

Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Сегодня состоялся первый день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
Читать дальше →

Апдейт ТИЦ 11.02.2014

Второй апдейт ТИЦ в этом году, у кого как?

Проверять лучше всего так: bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&url=http://shelvin.ru&show=1
или так yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/shelvin.ru

Вместо shelvin.ru подставляем адрес своего сайта.

Делимся своими результатами в
Читать дальше →

Яндекс за белую рекламу

Сегодня Яндекс объявил, что будет понижать сайты с шокирующей (=тизерной) рекламой.
Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям.

Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты.

В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.

Бета-версия поиска доступна по адресу new-buki.yandex.ru/

Павел Дуров продал свою долю #Вконтакте

Павел Дуров продал свою долю #Вконтакте

Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров продал свою долю в компании гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину. По словам одного из них, эта сделка произошла еще в декабре 2013 года. Сумму сделки выяснить не удалось, но один из собеседников «Ведомостей» слышал, что она могла пройти исходя из оценки «ВКонтакте» в $3-4 млрд. Дуров владел 12% социальной сети, еще 40% — у Mail.ru Group, 48%
Читать дальше →

Апдейт ТИЦ 24.01.2014

Сегодня ап тиц, у кого как?
Состоялся первый апдейт ТИЦ в новом году.

Проверять лучше всего так: bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&url=http://shelvin.ru&show=1
или так yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/shelvin.ru

Вместо shelvin.ru подставляем адрес своего сайта.

Делимся своими результатами в комментариях.

Читать дальше →
  • avatar
  • 2
  • мне нравится
    +2
  • 1650